Главная Контакты
Наши услуги
Психология Шоппинг Красота Уход за ногами Любовь страсть Новости
Новости

Главная Новости

AGM-аккумуляторы. Конструктивное решение для Вашего авто.

Опубликовано: 03.09.2018

видео AGM-аккумуляторы. Конструктивное решение для Вашего авто.

PRO AGM (АГМ) АККУМУЛЯТОРЫ

Автомобильный аккумулятор довольно прост и знаком всем автомобилистам, особенно тем, кто владеет автомобилем не первый год и даже десяток лет. Его самая распространенная конструкция с разделенными банками, свинцовыми пластинами и серной кислотой за 150 лет практически не претерпела изменений. Есть несколько разных конструктивных решений свинцовых батарей. Одно из таких – AGM-технология.



Одно решение – множество преимуществ

Аккумулятор – это небольшая химическая лаборатория. В ней происходит реакция окисления и восстановления свинца. В обычной конструкции полноценно работать эта лаборатория может только в вертикальном положении: в наклоненном состоянии аккумулятор может совсем перестать функционировать или процесс разрядки/зарядки в таком состоянии приведет его в негодность.


Правильная зарядка AGM или почему бесперебойники убивают аккумуляторы

Еще один недостаток – боязнь вибрации. Для того, чтобы аккумулятор давал много электроэнергии и сразу, свинцовые пластины должны иметь максимально возможную площадь. Поэтому пластины на самом деле не пластины, а тонкие решеточки, чтобы под нагрузкой такая «пластина» могла быть буквально пропитана электролитом. Но свинец тяжелый и, хоть и вязкий, но довольно хрупкий материал, особенно в процессе разрядки, когда масса катода и электрода значительно изменяется. Поэтому вибрация, падения недопустимы – пластины могут разрушиться собственной инерцией.


ЗА № 26: EFB, GEL, AGM плюсы и минусы автомобильных аккумуляторов!

Есть и еще один недостаток. Химическая реакция при разрядке такова, что из кислоты выделяется кислород и водород. Большая часть этих веществ соединяется в воду, часть улетучивается, а еще часть превращается в газообразный водород и кислород при зарядке. Короче говоря, постепенно плотность кислоты меняется, и аккумулятор работает не так, как должен.

Решение оказалось довольно простым: пластины были разделены между собой губчатыми сепараторами из стекловолокна. Кислота пропитывает губку и убирается сразу несколько недостатков: стекловолокно гасит вибрацию пластин, при опрокидывании аккумулятор не теряет работоспособности, а при выделении кислорода и водорода в реакции, они практически в полном объеме успевают перейти в воду, задерживаясь в порах аккумулятора. Не зря AGM-аккумуляторы используются в военной технике.

Любишь кататься – умей заряжаться

Нет ничего идеального, и, к сожалению, в нашей жизни большинство преимуществ получается через «но». AGM-батареи практичны, но дороги и требовательны к эксплуатации. Изначально такая батарея дороже обычного кислотного аккумулятора и более требовательна к режимам зарядки и разрядки. Дело в том, что электролит и кристаллы сульфатов, которые неизбежно появляются после разрядки, как бы армируются стекловолокном, и это ухудшает их растворимость. Поэтому же такие аккумуляторы очень требовательны к режимам зарядки.

Такие батареи имеет смысл использовать только в импортных автомобилях с микропроцессорным управлением зарядными токами, а зарядку вне автомобиля нужно производить только сертифицированными устройствами (лучший пример – шведские зарядки CTEK). Сертифицированные устройства соответствуют необходимым режимам зарядки, плюс имеют сложные алгоритмы самого процесса зарядки. Например, зарядные устройства марки CTEK выполняют до 8 этапов при зарядке одной батареи и при этом они контролируют то, как батарея «отзывается» на процесс зарядки, проводя «самоконтроль» после каждого этапа.

Зарядка AGM-аккумулятора сложным алгоритмом хороша как при полной разрядке, так и в качестве профилактики даже для исправных батарей. Процесс разрядки/зарядки на автомобиле примитивен и не меняется в зависимости от условий окружающей среды или состояния батареи. А это значит, что батарея не всегда заряжается полностью и не все кристаллы сульфатов успевают растворяться до следующей разрядки. Так аккумулятор постепенно «стареет». Профилактика устройствами марки CTEK может в несколько раз продлить ресурс любой свинцовой батареи.

Материал предоставлен сайтом .

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
Новости и акции
  • Спальная гармония - фото гармоничных интерьероав спальни
  • Хит сезона - черное золото
  • Секреты уютной гостиной
  • Что взять с собой на яхту
  • Мода весна-лето 2012. Плиссированная юбка
  • Маски для объема волос в домашних условиях, какая маска для объема волос имеет лучшие отзывы
  • Модные украшения и аксессуары для волос весна-лето 2013
  • Коачелла - фестиваль музыки и моды
  • Прически для фитнеса
  • Календарь
    «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.
     
    rss