Главная
›
Новости
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Опубликовано: 05.09.2018
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Основанная на эксклюзивной, запатентованной технологии, новая линия ухода за кожей – это самый большой запуск продукта в истории компании. Инновационная коллекция предполагает трехмерный подход к предотвращению преждевременного старения кожи. Так, по словам производителя, новая уходовая косметика способна защитить от свободных радикалов , замедлить преждевременное старение кожи из-за воздействия стрессоров окружающей среды и образа жизни, а также обеспечить видимые результаты всего за 4 недели применения.
HYMM
Ученые из Mary Kay потратили годы на изучение причин преждевременного старения и провели более 200 исследований, оценив более 150 составов косметических средств для обеспечения нового режима антиоксидантной терапии. «TimeWise® Miracle Set 3D отражает не только годы исследований новейших инновационных ингредиентов, но и понимание того, как сегодняшняя среда влияет на внешний вид кожи и её старение», – заявила доктор Люси Гильдеа, главный научный сотрудник Mary Kay Inc.
Уникальный комплекс Age Minimize 3D в каждом продукте для нового ухода за кожей содержится три инновационных ингредиента: инкапсулированный ресвератрол и витамин B3 , которые обеспечивают мощное антиоксидантное воздействие, а также пептид, поддерживающий естественный коллаген и эластин в кожных покровах, что обеспечивает их упругость.
Кроме того, Mary Kay была основным спонсором спонсором престижного Международного симпозиума по исследованию дерматологии (IID), который проводился 16-19 мая 2018 года в Орландо, штат Флорида, США. На мероприятии, организованном каждые пять лет ведущими мировыми научно-исследовательскими организациями по изучению состояния кожи из Европы, Азии и Северной Америки, собрались лучшие исследователи мира в области науки о коже и воздействии на неё экологического загрязнения.
«Только 20% видимого старения кожи вызвано естественными процессами, а остальные 80% – это последствия образа жизни и экологии, – отмечает доктор Гильдеа. – Наше спонсорство симпозиума IID –замечательная возможность, которая подтверждает наш статус одного из ведущих новаторов в косметической промышленности во всем мире и нашей приверженности тому, чтобы оставаться в авангарде косметической дерматологии».
Источник: Mary Kay’s New Innovation Takes Three-dimensional Approach to Skin-aging
Тэги:
Аналитика рынка
Последние топики форума на нашем сайте
Другие статьи
|
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд . |
|
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
|
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи. |
|
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики. |
|
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
Комментарии