Главная
›
Новости
Офисный переезд с комфортом
Опубликовано: 03.09.2018
Модульный офис за 27 дней в Тюмени
Переезд – слово, вызывающее неприятные ассоциации у людей, его переживших. Офисный переезд – сочетание слов, вызывающих ужас у руководителей организации. Переноска тяжеленных сейфов, ворох документации (в которой еще неделями после переезда будет наводиться порядок), разбитые мониторы и неработающая оргтехника – вот неполный перечень неприятностей, поджидающих при переезде офиса на новое место. И это не считая потери самого ценного – рабочего времени.
В этом случае вам на помощь могут прийти компании, специализирующиеся на переездах. Они называются «мувинговыми» (от английского to move – двигаться, переезжать, перевозить). В чем же заключаются отличия, а главное, преимущества переезда, организуемого такой компанией? Давайте наглядно продемонстрируем это на примере
офисного переезда «под ключ» . Итак, вечер, рабочий день окончен, начинается переезд…
Офисный переезд Грузчики РФ
Почему переезд происходит ночью? На современном рынке условия диктует потребитель и хорошая мувинговая компания просто обязана иметь круглосуточный график работы. Это поможет избежать огромных потерь рабочего времени, неизбежных при переезде днем. Вы предъявляете лицу, ответственному за перевозку, договор, который включает пункт о покрытии убытков при порче имущества, и работа начинается.
Большая часть офисной мебели требует разборки при транспортировке, следовательно, команда перевозчиков будет включать специалистов, которые не только разберут мебель, но и тщательно упакуют каждую часть. Вы купили специальные дорогостоящие осветительные приборы? Не волнуйтесь, по вашему желанию их демонтируют и упакуют в специальный материал для легко бьющихся предметов. Та же участь постигнет офисную электронику.
Далее следует перевозка специальным транспортом до места назначения. И не беспокойтесь, что припарковаться возле нового офиса невозможно даже ночью – работники компании заранее выехали на место и оградили место выгрузки специальными знаками.
Последний этап. Мебель заносят в новый офис, распаковывают, тщательно собирают и расставляют по местам, согласно ранее оговоренного с вами плана. Всю электротехнику расставляют по местам и подключают к электросети. Уходя, команда перевозчиков не забудет забрать с собой весь упаковочный мусор, оставшийся после переезда. Ваш офис снова готов к работе.
Подводя итог, можно сказать, что
переезд офиса с мувинговой компанией, вместо ассоциации со стихийным бедствием, для многих станет синонимом слова «комфорт».
Дополнительная информация
Пока нет отзывов о данной статье.