Главная Контакты
Наши услуги
Психология Шоппинг Красота Уход за ногами Любовь страсть Новости
Новости

Главная Новости

Оформление витрин

Опубликовано: 02.09.2018

видео Оформление витрин

Оформление витрин магазина одежды Machiavelli

Спросите любого человека: что чаще всего заставляет его зайти в магазин? Почти каждый ответит – товар на витрине. Именно грамотно подобранная продукция, выставленная на всеобщее обозрение и привлечение внимания, является залогом увеличения продаж.



Наша компания с удовольствием поможет сделать Ваш магазин еще привлекательнее и успешнее. Ведь оформление витрин рекламой является, в первую очередь, средством позиционирования бренда и эффективным инструментом влияния на потребителя.

Витрина – место для визуального представления товаров потенциальным клиентам. Она может быть как за окном магазина, так и внутри помещения.

Оформление витрин

Витринная реклама остается важным элементом  продвижения бизнеса. Ведь от единожды сделанного выбора в пользу ее успешного оформления зависит:

- уровень интереса потребителей;

- имидж компании;

- формирование маркетинговой политики компании. В частности, может влиять на процесс ценообразования;

- внешний вид магазина, общая концепция.

Прежде чем взять на себя ответственность за оформление витрины,  нужно расставить основные приоритеты: определить психологические основы данного вида рекламы, выбрать композицию, цветовое решение и длительность экспозиций.

Витрина  - это своеобразное коммерческое предложение, адресованное своим клиентам. От того, как  правильно Вы расставите акценты, обратитесь к людям и завершите письмо, зависит общий успех элемента маркетинговой коммуникации. Важно дать лаконичное представление обо всем спектре товаров. В некоторых случаях Заказчики вводят ограничения на целевую аудиторию.

Существуют принципы, в соответствии с которыми происходит оформление витрин рекламой:

1.    Композиция с одним визуальным центром. Определяется доминанта, вокруг которой и «вертится» оформление остальных витрин. Таким образом, появляется композиционная завершенность и логичность.

2.    Композиция без визуального центра. Широко распространенный принцип. Основывается он на смысловом равноправии всех элементов экспозиции. И особенной популярностью пользуется в магазинах бытовой техники.

Как правило, при оформлении витрин рекламой используют корпоративные цвета, что положительно отражается на узнаваемости бренда.

Нередко дизайнеры обращаются к приему контраста  с окружающей действительностью. Если композиции будут временными, то важно это обозначить еще на первом этапе создания витрины при составлении дизайн-проекта.

Витрина является видом наружной рекламы, поэтому и материалы для ее оформления используются самые типичные:

- широкоформатная печать на самоклеющаяся пленке или баннере, картинах, стендах, наклейках, бумаге и даже  на полу (напольная графика);

- аппликация из виниловой пленки. Идеально  подходит для краткосрочных рекламных акций. После удаления пленки на витринном стекле не остается и следа.

- лайтбоксы;

- объемные буквы;

- неоновые вывески;

Именно для витрин характерно использование манекенов, объемных фигур, образцов реального товара, цветов. Важную роль играет и искусственное освещение. Чем ярче и гармоничнее оформлен свет возле витрины, тем больший поток покупателей заглянет в Ваш магазин в темное время суток. Особенно это необходимо поздней осенью и зимой, когда уже в пять часов вечера стоит кромешная тьма.

Наша компания обладает всеми техническими возможностями, которые позволяют качественно и быстро изготовить все детали для оформления вывесок. Начиная от простейших аппликация, и заканчивая сложными декорациями.  И габаритные заказы нас не пугают, потому что наше оборудование справится и с объемными работами.

Наши специалисты разработают концепцию, создадут эффективное дизайнерское решение, произведут и установят рекламные конструкции по индивидуальным заказам. К нам можно обратиться и за советом. Дельное слово, сказанное профессионалами, всегда будет на пользу в любом деле.

Сегодня мы предлагаем следующие способы оформления витрин рекламой: объемные буквы, напольная графика, постеры, подвесные рекламные конструкции, световые короба и указатели, манекены, объемные фигуры, таблички и подставки, информационные стенды и многое другое. В общем, все то, без чего не обойдется ни одна грамотно оформленная витрина. Ведь ее функция состоит в постоянном привлечении клиентов.

Кстати, еще одним достоинством этого вида наружной рекламы является отсутствие обязательной регистрации.

Стоимость работ от 700 рублей за кв.м. 

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
Новости и акции
  • Спальная гармония - фото гармоничных интерьероав спальни
  • Хит сезона - черное золото
  • Секреты уютной гостиной
  • Что взять с собой на яхту
  • Мода весна-лето 2012. Плиссированная юбка
  • Маски для объема волос в домашних условиях, какая маска для объема волос имеет лучшие отзывы
  • Модные украшения и аксессуары для волос весна-лето 2013
  • Коачелла - фестиваль музыки и моды
  • Прически для фитнеса
  • Календарь
    «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.
     
    rss