Главная Контакты
Наши услуги
Психология Шоппинг Красота Уход за ногами Любовь страсть Новости
Новости
Одежда и шоппинг в магазинах Second Hand
Некоторые ошибочно считают, что секонд хенд – это удел малоимущих людей, которые не могут себе позволить, например, покупать вещи в специализированных магазинах одежды, брендовых магазинах. Такое мнение

Гадание на монетах орел и решка.
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Больцано
Общие данные Больцано (Bolzano, по нем. Bozen — Боцен) — столица и административный центр одноименной автономной провинции. Легендарный альпинист Месснер Райнхольд говорил про этот город следующее:Больцано

Шоппинг в Греции
Если вас интересует брендовый шоппинг, вы привыкли покупать только лучшие вещи, последние коллекции, украшения и одежду от знаменитейших мировых дизайнеров – компания Elionis организует вам элитный шоппинг

Где у монеты орел и решка?
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Шоппинг на Пхукете.Торговые центры Пхукета
Пхукет  битком набит всевозможными товарами, акциями, распродажами, скидками и сотнями магазинов. Есть здесь и большие рынки для любителей поторговаться и почувствовать настоящий вкус уличного шоппинга.

Карта шопинга в Италии
Если вы решили отправиться на шопинг в Италию, то не всегда обязательно ехать только в Римини (который выбирает большинство русских туристов) или только в Милан (который разрекламирован, как столица

Columbus, торговый центр, магазины
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Шоппинг на Пхукете
Шопинг на Пхукете – один из обязательных пунктов каждого туриста, приезжающего на остров. Неважен бюджет ваших покупок, главное – получить удовольствие от процесса. Дальше мы расскажем, что можно привезти

Шоппинг в Амстердаме, шоппинг маршруты по магазинам
Не каждый город способен стать модной столицей. Амстердам решил доказать всему миру, что он таким стал. Богатое наследие прошлого, особая культурная атмосфера настоящего, наличие хороших школ дизайна и,

Мобильные телефоны в школе - запретить, как во Франции? - младший

С нового учебного года, то есть с сентября 2018 года, во французских школах будет действовать полный запрет на использование мобильных телефонов. Таким образом, французские власти реагируют на растущую зависимость детей и молодежи от мобильных телефонов и пытаются убедить их в просоциальном поведении. Войцех Musiał говорит о запрете с Иво Wroński , директор общеобразовательной школы общества социального образования в Кракове.

,

Директор, будет ли этот запрет эффективным? Будут ли французские студенты покидать свои экраны и разговаривать друг с другом?

Проблема слишком глубока, чтобы ее можно было решить простым запретом. Мы живем в мире, где мобильный телефон стал повседневной реальностью. Конечно, я буду с интересом следить за французскими школами, чтобы увидеть, как этот запрет работает на практике. Но он напоминает мне некоторые рекомендации, которые я постоянно слышал в молодости о телевидении. В том поколении, откуда я родом, телевидение также должно было убить все социальные отношения, поэтому были рекомендации, чтобы ребенок не смотрел телевизор более двух-трех часов в день. Конечно, мы смотрели телевизор намного больше, и к чему мы пришли сегодня? Мои дочери больше не смотрят телевизор! Они не заинтересованы в этом, и среда для восемнадцатилетних перестала существовать. И мобильная телефония пройдет мимо, и на ее месте появится что-то еще.

Итак, опять же, у нас есть старая история, похожая на мир: старшее поколение жалуется на это, помолодев, и в новой реальности дела идут хорошо.

Это именно то, что это. Мобильная телефония и универсальный доступ к Интернету меняют реальность. Вопрос в том, можем ли мы сохранить старые схемы и процедуры? Наверное, нет. Вы должны привыкнуть и столкнуться с большими социальными изменениями.

Так вы сторонник мобильной телефонии?

В большой степени, да, хотя я согласен с французской моделью, что в определенных ситуациях использование ячеек должно быть запрещено. Студент не должен пользоваться мобильным телефоном во время отдыха на школьной площадке, в школьной столовой или в библиотеке, даже во время перерывов. Мы часто слышим громкие телефонные разговоры на трамваях, которые нарушают спокойствие других пассажиров, похожее место - школьный коридор. Студенты не должны кричать на телефон или блокировать их, стоя и глядя на экран телефона во время сетевой игры. Хорошим решением является определение мест, где разрешено использование мобильного телефона, некоторые польские школы ввели такие зоны.

Или во время урока это очевидно Или во время урока это очевидно.

Не всегда! Я физик, и для меня мобильный телефон стал незаменимым помощником в работе над уроком. Когда я размещаю материалы в облаке Google, студенты должны иметь к ним доступ в любое время. Когда в школе есть эффективный Wi-Fi, ячейка - это инструмент, который может улучшить и ускорить учебный процесс. В нашей школе совершенно нормально, что ученики фотографируют доску или записывают уроки, полученные во время уроков. Однажды студент однажды увидел этот опыт и больше не мог к нему относиться. Сегодня он может сделать это много раз. Конечно, делать заметки - это ценность, но фотографии могут ускорить процесс обучения. Студент может отметить некоторые мысли, а рисунки и другие вещи, требующие дополнительной работы, можно просто скопировать.

Вы говорите об идеальной ситуации, когда телефон используется для продвижения знаний, но проблема кроется в другом.

Да. Проблема начинается, когда урок заканчивается, и студенты выходят на перерыв. Когда есть онлайн-игры или интернет-порталы, на которых участвуют специалисты по рекламе. Французская идея такова: если мы возьмем телефоны у студентов, они начнут жить общественной жизнью. К сожалению, все зашло слишком далеко. То есть, действительно, после школы дети действительно выходили во двор, проводили несколько часов в день в своей группе и учились общественной жизни. Сегодня молодой человек, прежде всего живущий в больших городах, обычно не встречается со сверстниками, потому что у него нет времени. Его жизнь организована и организована: в это время школы, в этот час английский, об этой спортивной деятельности.

Там нет времени для скуки, хотя это превосходно стимулирует творчество.

Это еще не все! Родители сегодня ожидают, что школы организуют время. Если ребенок организует свое свободное время, его родители возражают. Потому что это опасно, хаотично, и дети говорят, что им скучно. Когда ученик подходит ко мне и говорит, что ему скучно, я отвечаю: самое время поговорить с другом, что-то придумать или просто быть с вами.

Однажды студенты, особенно старшие, спрятались за кустами или в туалете, чтобы закурить. После введения такого запрета они будут прятаться, чтобы посмотреть на телефон.

Конечно будет так. В нашей школе, если ученик звонит по телефону во время урока, учитель получает его. Студент может вернуть его обратно только после занятий и после некоторой социальной работы для школы. А что делают студенты? Они носят два телефона для школы. Одна, более старая модель, сознательно подталкивает к взятию, а вторая - правильная. Так что студенты во Франции наверняка будут отмечать этот запрет.

Но с другой стороны, вы не можете позволить им делать что-либо, так же, как вы не можете разрешить открытое курение. Вопрос в том, где находится точка равновесия в этой ситуации.

Я встречал несколько решений в польских школах, лучше или хуже, я еще не видел идеального. Например, есть отдельные зоны для использования ячеек. Студент должен приложить определенные усилия: чтобы добраться до этой зоны, сидеть менее комфортно, чем где-либо еще, но в случае острой необходимости он может проверить электронную почту, отправить электронное письмо. Другое решение имеет педагогический характер, при котором телефоны фактически откладываются. Это, например, вальдорфские школы, в которых учитель сопровождает учеников почти все время. Таким образом, все время организуется классы, подготовленные учителем или назначенным учеником. Так что противоядие от клеточной зависимости - это нечто интересное для студента.

Это сложно Это сложно

И еще лучше, что ученик сам придумал занятия. Это, как он раньше, он уничтожил бы игрушки, с которыми он позже будет играть.

Чтобы он был внутренне мотивирован.

Но вы, конечно, не можете забрать камеру, а затем закрыть учителя в комнате персонала и ожидать, что социальная жизнь в школе будет воссоздана.

Вы говорите, что вам необходимо перестроить всю школьную систему, и правила использования мобильных телефонов являются лишь одним из аспектов этого ремоделирования.

Школа 21 века должна быть полностью перестроена. Текущие реформы являются модификациями программы, и мы действительно должны изменить философию мышления о школе. Возникают вопросы: нужен ли сегодня стандартный 45-минутный блок? Должно ли физическое образование быть таким же, как физика, а математика - искусством? Какова роль перерыва? Должен ли студент обедать во время этого курса, или у него должно быть три, четыре или пять предложений провести время с ним? От предоставления ему школьного поля до предоставления компьютерной лаборатории, чтобы он мог реализовать свои собственные идеи. А что сейчас происходит? Это должно быть безопасно, поэтому классные комнаты, классные комнаты закрыты, пусть ученик отдыхает в коридоре и не дает ему бежать, просто гуляет парами и ведет культурные беседы. Это против природы ребенка. Студенты должны иметь свои клубы, свои радиостанции, позволять им создавать свои собственные программы. Но такие действия требуют усилий и времени.

И изменения в менталитете, как учителей, так и родителей, потому что мы совместно создаем школьную реальность.

И я бы сказал более решительно: студенты заставляют нас, учителей, менять менталитет. Это родители, которые не всегда могут не отставать.

Дети и молодежь в цифровом мире

с

Иво Вронски - педагог, автор книг, директор Школьного комплекса Социального образовательного общества в Кракове Иво Вронски - педагог, автор книг, директор Школьного комплекса Социального образовательного общества в Кракове.

Войцех Мусял - младший соучредитель Войцех Мусял - младший соучредитель. Преподаватель английского языка по образованию, но не практикующий. Радиожурналист, в настоящее время работающий на Радио Краков, ранее в RMF Classic и Golden Transitions. Отец Стаса и Зося, муж Анетки. Он любит джаз, йогу и душевное спокойствие. Ему не нравится отсутствие чувства юмора, шума и запаха, которое возникает из-за сочетания холодного чая с яблочной сердцевиной.

фото: Брайан Макдональд , Дик Томас Джонсон

Мобильные телефоны в школе - запретить, как во Франции?

3,7 (73,33%) 3 голоса

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
Новости и акции
  • Спальная гармония - фото гармоничных интерьероав спальни
  • Хит сезона - черное золото
  • Секреты уютной гостиной
  • Что взять с собой на яхту
  • Мода весна-лето 2012. Плиссированная юбка
  • Маски для объема волос в домашних условиях, какая маска для объема волос имеет лучшие отзывы
  • Модные украшения и аксессуары для волос весна-лето 2013
  • Коачелла - фестиваль музыки и моды
  • Прически для фитнеса
  • Календарь
    «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.