Главная Контакты
Наши услуги
Психология Шоппинг Красота Уход за ногами Любовь страсть Новости
Новости
Одежда и шоппинг в магазинах Second Hand
Некоторые ошибочно считают, что секонд хенд – это удел малоимущих людей, которые не могут себе позволить, например, покупать вещи в специализированных магазинах одежды, брендовых магазинах. Такое мнение

Гадание на монетах орел и решка.
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Больцано
Общие данные Больцано (Bolzano, по нем. Bozen — Боцен) — столица и административный центр одноименной автономной провинции. Легендарный альпинист Месснер Райнхольд говорил про этот город следующее:Больцано

Шоппинг в Греции
Если вас интересует брендовый шоппинг, вы привыкли покупать только лучшие вещи, последние коллекции, украшения и одежду от знаменитейших мировых дизайнеров – компания Elionis организует вам элитный шоппинг

Где у монеты орел и решка?
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Шоппинг на Пхукете.Торговые центры Пхукета
Пхукет  битком набит всевозможными товарами, акциями, распродажами, скидками и сотнями магазинов. Есть здесь и большие рынки для любителей поторговаться и почувствовать настоящий вкус уличного шоппинга.

Карта шопинга в Италии
Если вы решили отправиться на шопинг в Италию, то не всегда обязательно ехать только в Римини (который выбирает большинство русских туристов) или только в Милан (который разрекламирован, как столица

Columbus, торговый центр, магазины
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Шоппинг на Пхукете
Шопинг на Пхукете – один из обязательных пунктов каждого туриста, приезжающего на остров. Неважен бюджет ваших покупок, главное – получить удовольствие от процесса. Дальше мы расскажем, что можно привезти

Шоппинг в Амстердаме, шоппинг маршруты по магазинам
Не каждый город способен стать модной столицей. Амстердам решил доказать всему миру, что он таким стал. Богатое наследие прошлого, особая культурная атмосфера настоящего, наличие хороших школ дизайна и,

Роль света в фотографии - практическое руководство - Мобильная версия - Swiatobrazu.pl

  1. Лампы и осветительное оборудование
  2. Отражатели и приборы для управления светом
  3. Особенности искусственного освещения

Направление света

Направление света важно из-за теней, особенно тех, которые снимаются камерой. Свет, кроме самого рассеянного, отбрасывает тени, которые могут либо подчеркнуть текстуру и пространственность объекта, либо замаскировать его. Основной источник света - солнце, яркое окно в темной комнате, вспышка - освещает часть объекта, направленного на него, и отбрасывает тень на противоположную сторону.

Оценивая освещение сцены, вы должны учитывать не только направление света (и отбрасываемые ими тени), но и положение камеры (будут ли эти тени видны на снимке?). Стандартный совет для случайных фотографов: «Всегда держите солнце за плечом». Таким образом, вы получаете правильное, но менее интересное переднее освещение, где объект равномерно освещен, а тени почти не видны, потому что они находятся позади объекта. Сравните этот тип освещения с боковым или задним освещением, в котором на изображении видны тени. Это, конечно, не означает, что свет в передней части не так, потому что иногда его стоит использовать. Точно так же боковое или заднее освещение не подходит для каждой сцены.

Прежде чем сделать снимок, найдите время, чтобы рассмотреть ваши варианты. Будет ли изменение положения показывать сцену в более интересном свете? Можете ли вы переместить объект относительно света или света относительно объекта? На улице у вас меньше влияния на направление света - вы можете только ждать, пока солнце изменит свое положение на небе. Иногда вы также можете переместить объект или модель. Когда вы устанавливаете освещение в интерьере, у вас есть гораздо больше вариантов.

Ричард Копли Гранд Сентрал, Нью-Йорк, 1998
Ричард Копли Гранд Сентрал, Нью-Йорк, 1998

Заднее освещение появляется сзади объекта и направлено на камеру. Тени падают в направлении объектива, поэтому они хорошо видны и окутывают в темноте перед собой сфотографированные объекты. Такое освещение может давать свечение прозрачным объектам и создавать эффект ореола, то есть яркий контур объекта, как в случае контуров человеческих голов и рук на приведенной выше фотографии.

ГАРРИ ВИНОГРАНД Нью-Йорк, 1968
ГАРРИ ВИНОГРАНД Нью-Йорк, 1968

Переднее освещение имеет источник позади камеры и направлено на объект. Передняя часть объекта освещена равномерно и практически без тени. Детали поверхности видны, но текстуры менее выразительны - как иллюзия глубины - чем при боковом освещении, которое выделяет тени. Популярным источником переднего света является вспышка, установленная на камеру.

Читайте больше в книге пт «Фотография альманахов, издание X» выдан издательством Гелион.

ГЕНРИ ВЕССЕЛ Сан-Франциско, 1977
ГЕНРИ ВЕССЕЛ Сан-Франциско, 1977

Боковой источник освещения расположен на боковой стороне предметов и камеры. Тени являются четкими и затемняют одну сторону объектов, что подчеркивает текстуру и иллюзию глубины. Фотографы любят работать на открытом воздухе рано утром и поздно днем, потому что низко висящее солнце допускает боковое или заднее освещение.

Степень рассеивания: от острого до мягкого света
Другой важной особенностью света является степень его рассеивания. Свет может быть разным - от контрастного и резкого до мягкого и рассеянного. Когда люди говорят о «типе» света, они обычно имеют в виду степень отвлечения.

Прямой свет создает глубокие тени с острыми краями. Его лучи почти параллельны и падают на объект с одного направления. Чем меньше источник света (по сравнению с размером объекта) или чем дальше он расположен, тем резче и глубже будут тени. Самые тенистые тени получаются при точечном освещении, то есть сильно сфокусированном или достаточно далеко расположенном, что его размер перестает иметь значение.

Прожектор является одним из примеров источника прямого освещения. Он имеет небольшие размеры и иногда оснащен линзой, задача которой состоит в том, чтобы еще сильнее сфокусировать луч. Если вы представляете исполнителя на сцене в свете одного прожектора, вы получаете яркий пример прямого освещения: яркие места излучают тени, а тени глубокие и имеют острые края, если отражатель не находится рядом с объектом, который осветляет их в определенной степени.

Солнце в безоблачный день является еще одним примером источника прямого освещения. Хотя солнце огромно, оно достаточно далеко, чтобы занимать относительно небольшое пространство на небе, поэтому оно отбрасывает резкие глубокие тени. Когда его лучи рассеиваются облаками или другими атмосферными помехами, он перестает давать прямой свет. Затем он частично или даже полностью рассеивается - например, в облачный день.

Рассеянный свет падает на объект со всех сторон. Это немного предназначено или даже хаотично. Тени относительно яркие или вообще не видны. Края теней размыты, и объекты кажутся окруженными светом.

LOTTE JACOBI Альберт Эйнштейн, Принстон, Нью-Джерси, 1938
LOTTE JACOBI Альберт Эйнштейн, Принстон, Нью-Джерси, 1938

Частично рассеянный свет сочетает в себе черты прямого и рассеянного освещения. Тени видны, но не так ярко выражены, как при прямом освещении. Якоби, который работал в журнале Life, фотографировал Эйнштейна в интерьере. Основным источником света было большое окно справа, а позади фотографа было второе окно, которое немного осветляло тени.

PHILIP TRAGER Казуо Оно, 1988
PHILIP TRAGER Казуо Оно, 1988

Прямой свет отбрасывает тени с острыми краями. Освещает объекты как солнце в безоблачный день. Хотя Trager тщательно настроил экспозицию, чтобы тени не были слишком темными, их края все еще были резкими. Кадзуо Оно был одним из основателей японского авангардного танцевального движения «Буто» - на картине он носит костюм для одного из своих танцев.


Источники рассеянного света обширны по сравнению с размером объекта. Например, затуманенное небо, которое полностью отвлекает солнечные лучи, становится источником света. Полностью рассеянное внутреннее освещение потребовало бы очень большого источника рассеянного света вблизи объекта и отражателей или заливных ламп, которые бы еще больше осветлили тени. Теневая палатка - один из способов полностью рассеять свет.

Частично рассеянный свет - это смешанный свет - частично прямой и частично рассеянный. Кажется, он падает с определенной стороны и отбрасывает тени, но края мягче, чем при прямом освещении. Переход от освещенных мест к теням плавный, и детали видны в темных местах.

Источники частично рассеянного света относительно велики. В интерьерах такую ​​функцию выполняют окна или дверные проемы, когда прямой свет в комнате не отражается, а только отражается. Лампа с широким лучом, расположенная относительно близко к объекту, также является источником рассеянного света. Его свет будет еще мягче, когда он направлен на отражатель, который освещает объект, или когда он частично рассеивается рассеивателем, расположенным перед ним. На открытом воздухе в туманный день солнце менее прямое, потому что его лучи рассеиваются, а небо становится основным источником света. Острый солнечный свет также может быть частично рассеян, когда он отражается от больших поверхностей, таких как бетон, и освещает объект, скрытый от прямого света в тени дерева или здания.

ДЭННИ ЛИОН Спарки и Ковбой (Гари Рогес), 1965 (Спарки и Ковбой из мотоклуба Гари Рогес)
ДЭННИ ЛИОН Спарки и Ковбой (Гари Рогес), 1965 (Спарки и Ковбой из мотоклуба Гари Рогес)

Полностью рассеянный свет обеспечивает равномерное, мягкое освещение. Эта картина освещена сверху, как вы можете догадаться по мягким теням под бородами мальчиков. Тем не менее, они также освещаются светом, отраженным с обеих сторон, что уменьшало контраст и сглаживало изображение. Обычно с рассеянным светом вам придется иметь дело с пасмурными днями или в тенистой улице.

Прожектор - открытый
С каким освещением вы можете иметь дело, когда снимаете на солнце, то есть, что без вашего вмешательства освещает сцену? Конечно, с каждым, описанным здесь или на предыдущих страницах. Остановитесь на мгновение, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, чтобы увидеть влияние света на объекты и подумайте, хотите ли вы изменить положение камеры, модели или источника света.

В безоблачный солнечный день яркие места излучают тени, а тени имеют острые края (верхний рисунок). Проверьте направление света. Может возникнуть необходимость изменить расположение объекта или изменить его положение таким образом, чтобы формы и текстуры были более видны с точки зрения камеры. Если вы находитесь относительно близко к объекту - например, при создании портрета - вы можете осветить тени дополнительной вспышкой или спустившись от прямого солнца к тени, где свет менее контрастен. Вы не можете контролировать свет на улице, но вы можете наблюдать и использовать его.

В пасмурные дни, в сумерках или в тени, свет будет рассеянным и мягким (фото внизу). Выявляет тьму и освещает все элементы сцены. Прекрасно работает на портретах, когда мягко формирует формы лица.

Тип освещения варьируется в зависимости от времени суток. Положение солнца меняется во время его явного блуждания вверх и вниз по небу, что влияет на угол тени. В солнечные дни многие фотографы предпочитают работать рано утром или поздно днем, потому что, когда солнце низко на горизонте, оно отбрасывает длинные тени и проникает сквозь поверхности объектов, подчеркивая текстуры и увеличивая впечатление от глубины.

Билл Гаскинс Ава, Атланта, Джорджия, 1997
Билл Гаскинс Ава, Атланта, Джорджия, 1997

Прямой солнечный свет может привести к выразительным теням, поэтому обратите внимание на то, насколько сильно освещен объект.

БИЛЛ БЕРК Два мальчика с велосипедами, округ Льюис, Кентукки, 1975 (Два мальчика с велосипедами)
БИЛЛ БЕРК Два мальчика с велосипедами, округ Льюис, Кентукки, 1975 (Два мальчика с велосипедами)

Рассеянный свет на открытом воздухе, например, в пасмурные дни, мягкий и детальный. Подобный тип освещения, называемый открытым оттенком, можно найти, например, в тени здания даже в солнечный день. Вы можете делать фотографии практически из любой позиции, и освещение объекта (что означает контраст) не изменится.

В центре внимания - интерьеры
Свет в интерьерах, в зависимости от его источника, может быть контрастным или ровным. Рядом с лампами или окнами, особенно если в комнате их не так много, свет направлен, а яркие пятна резко превращаются в тени (верхний рисунок). Контраст между подсветкой и тенями обычно настолько велик, что вы не можете записывать детали светлых и темных тонов одновременно. Однако, если в комнате много ламп, свет можно плавно рассеять и осветить все элементы сцены (нижний рисунок).

При съемке в помещении установите экспозицию на самых важных участках сцены. Глаз легко приспосабливается к изменяющейся обстановке - вы можете посмотреть на светлое пятно, а рядом с тенью и легко увидеть скрытые в нем детали. Тем не менее, часто в интерьере диапазон яркости превышает возможности фильма, поэтому вместо того, чтобы делать средние измерения, измерьте ту часть сцены, детали которой вас больше всего интересуют.

Свет в интерьерах часто относительно слабый. Если вы хотите использовать существующее освещение без вспышки или другого дополнительного освещения, может потребоваться установить более длительное время экспозиции или меньшую диафрагму, либо и то, и другое. При более длительной выдержке используйте штатив или прислоните камеру к столу или другому объекту, чтобы избежать размытости изображения из-за дрожания камеры во время экспозиции. Тщательно сфокусируйтесь, потому что при такой широкой диафрагме глубина апертуры мала. Может быть полезно установить более высокую матрицу ISO или использовать более чувствительную пленку (ISO 400 или более).

МАРГАРЕТ БУРК-БЕЛЫЙ Махатма Ганди, 1946
МАРГАРЕТ БУРК-БЕЛЫЙ Махатма Ганди, 1946

Съемка в интерьере в сторону яркого окна или лампы создает контрастное освещение. Объекты значительно ярче со стороны источника света, чем со стороны камеры.

ПОЛЛИ БРАУН Разговор о городской парикмахерской, Роксбери, Массачусетс, 1986 (Беседы с городским парикмахером)
ПОЛЛИ БРАУН Разговор о городской парикмахерской, Роксбери, Массачусетс, 1986 (Беседы с городским парикмахером)

Рассеянное внутреннее освещение происходит в ситуациях, когда свет исходит с разных сторон, например, от окон на разных стенах комнаты или от нескольких ламп.

Искусственное освещение

Лампы и осветительное оборудование

Типы искусственного освещения

Лампа имеет вольфрамовое волокно, как обычная лампа, но с той же мощностью она излучает больше света. Его световая температура составляет 3200 К, поэтому его можно использовать с пленками для искусственного освещения. Он имеет относительно короткий срок службы, и по мере его потребления его свет становится все более красным. Лампы с широким лучом (и кварцево-галогенные лампы, описанные ниже), которые следует отличать от ламп накаливания, называют «теплыми» студийными фотографами.

Кварц-галогенная лампа содержит газ, который продлевает срок ее службы. Такие лампы (и лампы, построенные на них) часто намного дороже, чем лампы с широким потоком, но они имеют гораздо большую долговечность, и температура их света более стабильна в течение всей жизни. Что касается цвета света, то эти типы ламп используются при искусственном освещении.

Что касается цвета света, то эти типы ламп используются при искусственном освещении

Лампы накаливания могут быть самыми разными - от встроенной камеры, установленной на горячей ноге, до нескольких студийных ламп с питанием от одного генератора. Используйте пленку дневного света для фонариков.

В зависимости от корпуса каждый из вышеуказанных источников света может быть либо с широким лучом (когда свет имеет широкий угол излучения), либо с прожекторами (с линзой, фокусирующей свет в плотный луч). В прожекторах часто можно отрегулировать луч от очень узкого до относительно широкого.

Отражатели и приборы для управления светом

Параболические отражатели используются для фотографических ламп для фокусировки света на объекте. Некоторые лампы имеют металлическое покрытие внутри, что устраняет необходимость в отдельном отражателе.

Прожектор представляет собой трубку, прикрепленную к передней части лампы, чтобы сузить луч света. Он используется, когда вам нужно осветить определенные места.

Сетка (сотовая) также прикреплена к передней части лампы. Он состоит из сетки тонких трубок, которые также сужают луч света. Такие колпачки могут иметь различный угол излучения.

Фотографический зонт используется с источником света для создания широкого и относительно рассеянного света. Лампа направлена ​​от сфотографированного объекта к внутренней части зонта, и это отражает широкий луч, который освещает сцену. Зонты могут иметь разные интерьерные покрытия. Серебро обеспечивает максимальное отражение, белый больше рассеивает свет, а золото согревает тона кожи.

Плоский отражатель (диафрагма) представляет собой кусок картона или другого материала, который отражает свет в сторону теней.

Экран представляет собой небольшую панель, установленную на штативе и установленную так, чтобы она отбрасывала тень на часть объекта. Он также может защитить объектив от света, чтобы не было бликов, то есть тот же эффект, который возникает на открытом воздухе, когда солнце падает прямо на объектив.

Гобо представляет собой металлическую или стеклянную пластину, которая создает легкий рисунок при прикреплении к передней части лампы.

Гобо представляет собой металлическую или стеклянную пластину, которая создает легкий рисунок при прикреплении к передней части лампы

Ворота представляют собой пару (или две пары) черных панелей, которые установлены перед источником света. Они могут быть согнуты под разными углами. Как и в случае с экранами, задача ворот заключается в управлении освещением модели или в предотвращении ослепления объектива.

Диффузоры и фильтры

Рассеиватель, часто сделанный из полупрозрачного пластика, помещается на пути света, чтобы смягчить его и сделать тени менее четкими. Материал должен быть термостойким, если он используется вблизи ламп накаливания. Некоторые диффузоры могут быть прикреплены к отражателю или помещены в держатель фильтра.

Палатка представляет собой конструкцию из полупрозрачного материала, которая расположена не перед источником света, а только вокруг сфотографированного объекта. Свет, исходящий снаружи, очень рассеянный и даже внутри.

Софтбокс представляет собой закрытый корпус для одной или нескольких ламп, что позволяет получить мягкий, ровный свет.

Держатель фильтра позволяет устанавливать стеклянные или желатиновые фильтры, которые меняют цвет света, рассеиватели, смягчающие свет, или поляризационные экраны, которые удаляют блики и отражения.

Штативы и другое оборудование

Штатив используется для крепления лампы, отражателя или другого устройства. Базовая модель имеет три складные ножки и центральную оправку, которую можно поднимать или опускать.

Боковой кронштейн или штанга прикреплены к вертикальному штативу, чтобы отвести источник света от него. На другом конце стрелы имеется противовес, чтобы подставка не упала.

Держатель зонта прикреплен к штативу. Его кронштейны позволяют установить фотографический зонт и лампу, которая будет направлена ​​внутрь.

Однородные бумажные фоны - это не просто осветительное оборудование, а популярное студийное оборудование. Это длинные листы плотной бумаги разных цветов, намотанные на рулон толщиной 1,2 м и более, служащие в качестве однородного и матового фона, который можно развернуть на стене, полу или столе. Благодаря этому вы можете делать фотографии без углов и линий горизонта. Когда бумага испачкается или сморщится, просто отрежьте ее и раскройте ее свежей. Стержень, основанный на двух вертикальных кронштейнах, проходит через центр рулона.

YR OKAMOTO Арнольд Ньюман фотографирует президента Линдона Б
YR OKAMOTO Арнольд Ньюман фотографирует президента Линдона Б. Джонсона, 1963 (Арнольд Ньюман фотографирует президента Линдона Б. Джонсона)

Арнольда Ньюмана попросили взять портрет президента Линдона Б. Джонсона в Овальном кабинете в Белом доме. Когда он прибыл, он закрыл все окна, чтобы заблокировать нежелательное освещение, установил две широкоформатные камеры - 4 × 5 дюймов (10 × 13 см) и 8 × 10 дюймов (20 × 25,5 см) - и затем установил лампы и отражатели.

Настройка кажется сложной, но ее цель была проста - имитировать естественный дневной свет. Этот вид освещения выглядит естественным и реалистичным, потому что он чаще всего встречается в реальности. Он состоит из основного верхнего источника света (обычно это солнце, здесь отражатель с большим зонтом) и заполняющего света, который осветляет тени. В природе это исходит от всего свода неба или других отражающих поверхностей; здесь его источник - лампы меньшего размера.

Софтбокс позволяет получать очень мягкий и рассеянный свет. Он падает на объект с разных сторон, что делает его практически без тени. Фотографы часто используют софтбокс или зонт (как на фотографии выше, на которой изображен Арнольд Ньюман на работе), чтобы получить естественный вид широкого рассеянного света в окне.

Фотографы часто используют софтбокс или зонт (как на фотографии выше, на которой изображен Арнольд Ньюман на работе), чтобы получить естественный вид широкого рассеянного света в окне

Струя или прямая вспышка вспышки излучают направленный свет. Обратите внимание, насколько резкие и темные края теней сравниваются с приведенной выше фотографией.

Кольцевая вспышка отбрасывает окружающую тень, но выравнивает объект ровным фронтальным освещением. Такая лампа окружает линзу и часто используется крупным планом, например, на медицинских или стоматологических фотографиях, когда боковое освещение будет затенено или не сможет достичь сфотографированного объекта.

Особенности искусственного освещения

Искусственное освещение имеет свойства, аналогичные существующему освещению. В зависимости от направления падения и степени рассеивания, оно может быть резким или мягким и рассеянным. Поскольку вы выбираете и устанавливаете их, вам необходимо знать, как их регулировать и контролировать, чтобы получить желаемый эффект.

Чем больше источник света относительно объекта, тем мягче освещение. Солнце, несмотря на свои размеры, отбрасывает глубокие тени с острыми краями, потому что оно настолько далеко, что на небе оно кажется лишь небольшим щитом. По тому же принципу, чем дальше вы перемещаете лампу, тем меньше она становится для объекта, и на изображении появляются более резкие тени. В свою очередь, если вы переместите его, источник света будет шире, и больше лучей достигнет объекта со всех сторон, что означает, что его свет будет казаться более мягким и более рассеянным.

Мягкость света зависит от степени его рассеивания через лампу. Прожектор фокусирует луч света на объект, благодаря чему яркие места излучают свет, а тени глубокие и резкие. Реактивный фонарь - это немного более рассеянный источник света, но тени выглядят довольно резкими, особенно когда вы устанавливаете его на определенном расстоянии. Софтбокс или отражатель с зонтиком обычно намного шире и позволяют получить гораздо более рассеянный и мягкий свет.

Управляйте освещением, выбирая лампу и ее расстояние от объекта. Если вам нужны резкие, глубокие тени, используйте источник прямого света, такой как вспышка или вспышка, на относительно большом расстоянии от объекта. Если, с другой стороны, вы хотите минимизировать или смягчить тени, установите источник света ближе к объекту и увеличьте его с помощью софтбокса или зонтика.

Основной свет или доминирующий
С чего начать, когда вы хотите сделать фото при искусственном освещении? Использование разных ламп - например, потоковых или мигающих - которые необходимо внести в план и настройку, требует более глубокого отражения, чем фотографирование при свете, который вы нашли, когда свет уже «установлен» и вы наблюдаете его воздействие на объект.
Наиболее естественное освещение имитирует самый популярный источник света - солнце, которое является одним из основных источников света, отбрасывающих доминирующие тени. Мы привыкли к свету, исходящему с горизонта, который может иметь различные свойства в зависимости от степени облачности и мутности.]

Сначала вы должны установить основной свет, иногда называемый ключевым светом. Он должен отбрасывать только видимые тени, по крайней мере, самые важные, если вы хотите получить естественный эффект. Два или три одинаково ярких источника света отбрасывают несколько теней, и результат выглядит искусственно и запутанно. Расположение основного источника света влияет на внешний вид текстур и ощущение глубины. Плоское переднее освещение (первая фотография) уменьшает как видимость текстур, так и впечатление от глубины, в то время как свет, проходящий вдоль поверхности объектов (если смотреть с позиции камеры), усиливает эти эффекты. Естественный свет обычно падает с большей высоты, чем измеряемый объект, и это также наиболее распространенная позиция основного источника искусственного света. Освещение под очень низким углом предполагает загадку, драму или даже угрозу именно потому, что это выглядит неестественно. Подсветка монстров снизу является типичным средством выражения в фильмах ужасов.

Некоторые виды освещения традиционно связаны с конкретными темами. Например, свет со стороны считался подходящим для мужских портретов в течение длительного времени, потому что он подчеркивал грубые черты лица. Свет бабочки был применен к идеализированным портретам звезд Голливуда. Название (бабочка) вдохновлено симметричной тенью под носом модели, похожей (хотя и немного короче) на ту, которая возникает при освещении сверху. Основной источник света расположен высоко перед объектом, который сглаживает тени, возникающие из-за шероховатости кожи, в то же время формируя контуры лица.

Свет может повлиять на эмоциональный прием фотографии. Следующие рисунки иллюстрируют зависимость полученной атмосферы от расположения только одной лампы. Каждая позиция лампы предполагает другие аспекты индивидуальности модели, независимо от того, верны они или нет.

Большинство фотографий при искусственном освещении сделаны с использованием более одного источника света. Заполняющий свет или отражатель почти всегда используются для освещения теней. Иногда добавляется акцентный свет, который подчеркивает яркие тона, или задний свет, отделяющий модель от фона.

Фасадное освещение. Когда вы размещаете свет как можно ближе к оси объектива (в этом случае немного правее камеры), видимые на снимке тени будут очень узкими. Такое осевое освещение выравнивает модель и сводит к минимуму видимость текстур.

Боковое освещение. Иногда его называют «узким», потому что он обычно делит модель на две узкие части. Этот тип освещения подчеркивает черты лица и текстуры поверхности, например, кожи. Свет размещен на уровне модели под прямым углом к ​​объективу.

Верхнее боковое освещение. Основной источник света, смещенный примерно на 45 ° в сторону и на 45 ° к оси объектива, долгое время был классическим портретным освещением. Такой свет кажется естественным и лицевым, и в то же время формирует лицо, создавая впечатление трех измерений.

Верхнее освещение. Источник света, расположенный почти над моделью, оставляет глубокие тени в гнездах, под носом и подбородком. Этот эффект часто виден на уличных фотографиях, сделанных в полдень, когда солнце находится в зените.

Нижнее освещение. Свет, падающий снизу, отбрасывает тени, которые выглядят странно, потому что в природе что-то редко освещается снизу. Одним из таких источников может быть костер. Такое освещение используется в современных сценах, изображающих, например, человека перед монитором.

Заднее освещение. Лампа, измеренная сзади модели, создает легкие контуры, которые выглядят как ореол. Тщательно устанавливайте его так, чтобы он не блестел в линзе и не приводил к образованию резкого отблеска и чтобы вы не могли видеть его фиксацию.

ТИМОТИ ГРИНФИЛД-САНДЕРС Портрет Стива Бушеми (Портрет Стива Бушеми)

В случае этого портрета большой софтбокс, расположенный с левой стороны камеры, обеспечивал прямой, но устойчивый и мягкий свет. Тени, которые появляются, как та, что под носом Бушеми, не имеют острых краев, но имеют плавные тональные переходы.

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
Новости и акции
  • Спальная гармония - фото гармоничных интерьероав спальни
  • Хит сезона - черное золото
  • Секреты уютной гостиной
  • Что взять с собой на яхту
  • Мода весна-лето 2012. Плиссированная юбка
  • Маски для объема волос в домашних условиях, какая маска для объема волос имеет лучшие отзывы
  • Модные украшения и аксессуары для волос весна-лето 2013
  • Коачелла - фестиваль музыки и моды
  • Прически для фитнеса
  • Календарь
    «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.